Программа для создания собственных текстур:
Программы
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12009-11-18 10:09:29
Поделиться22009-12-14 19:40:21
полноценная версия WorkShop
Для успешной работы приложения нужна установленная игра. В некоторых случаях приложение может устарновиться на уже установленную версию WorkShop, но все-таки рекомендуется ее удалить.
Так же потребуется растровый редактор, например, PhotoShop, и плагин к нему для работы с dds-форматом (для Photoshop - плагин NVIDIA), Microsoft.net Framework 3.5.
После установки и запуска программы вам придется указать путь к игре.
К примеру, игра установлена на диск D, в Program Files, в папке The sims 3, тогда путь, который будет необходимо указать WorkShop будет таким: D:\Program Files\The sims 3.
Далее придется воспользоваться помощью (Кликаем On-line Tutorials) или разбитаться самим.
Поделиться32010-01-07 16:41:01
Create-A-World Tool
Редактор Создания Городка расширит творческие возможности фанатов, сделав реальным создание полноценного пользовательского района. Первыми бета-тестерами программы посчастливилось стать участникам SIMпозиума 2009.
К основным особенностям редактора можно отнести создание района одного из четырех возможных размеров: от 256x256 до 2048x2048. К слову, из ныне существующих "миров" самым крупным по площади является Сансет Вэлли.
Поклонники редактора городов SimCity не останутся равнодушными и к данному инструменту - Create-A-World Tool станет, в некотором смысле, аналогом вышеупомянутой утилиты и позволит игрокам:
- модифицировать ландшафт городка, создавая горы различной высоты, равнины, холмы и водоёмы. Кроме того, станет возможным задание ландшафту текстуры, как стандартной, так и пользовательской - изображения в формате jpeg\png. Единственное ограничение - до 8-ми текстур на каждый квадрат 2х2. Основная часть работы совершается кистью, похожей на ту, с которой знакомы пользователи Photoshop. Её размер, цвет и мягкость регулируется пользователем.
- сооружать на территории создаваемого городка жилые и общественные участки любого размера до 64х64.
- обустраивать район на свой вкус, размещая деревья, камни, мосты и другие элементы декора городка. Вращение любого предмета совершается по трем осям: x, y, z, что поможет воплотить в реальность любые пользовательские задумки, в том числе и создание планеты метеоритов с парящими в воздухе камнями.
- размещать дороги и пешеходные тротуары любой длины и формы. Изменение последней производится по принципу кривых Безье.
- регулировать высоту уровня моря
- задавать рельеф района при помощи карты высот. Программа с лёгкостью преобразует любое загруженное пользователем изображение в карту высот, то есть, определяет наивысшие и наинизшие точки рельефа. Данная опция делает возможным получение рельефа любой заданной формы с максимальной точностью. Это говорит о том, что, загрузив своё фото, каждый сможет создать район с очертаниями собственного лица.
- делиться своими творениями с другими фанатами игры в сети Exchange.
На первый взгляд не существует никаких ограничений в конструировании собственной мини-вселенной. Однако, всё же присутствуют некоторые правила, которых следует придерживаться при создании нового городка для его успешного функционирования в дальнейшем. Одно из них - привязка участков к дороге. Утилита не ограничивает пользователя в выборе местоположения лота - разместить его можно где угодно, в том числе и на склоне горы. Тем не менее, чтобы не нарушать эстетическую сторону геймплея, к одной из сторон участка рекомендуется подводить дорогу.
Другим важным требованием к работе с данным инструментом является продумывание функциональности района. Так, к примеру, размещение множества кроличьих нор на одном участке приведет к сбоям в системе установления путей. Другими словами, при запуске созданного городка игра неверно интерпретирует запросы пользователя и вместо отправки персонажа в одну "нору" будет автоматически перенаправлять его в другую. Такие мелочи следует тщательно планировать, поскольку именно они могут привести к серьёзным сбоям в игровом процессе.
К счастью, редактор предусматривает опцию переключения между утилитой и игрой. Таким образом, в любой момент есть возможность проверить свой городок в режиме жизни и подправить всё, что пошло не так.