Sims 3 and Sims 2 forum

Объявление

Выбираем конкурс, который будет проводиться на форуме! Голосуем за понравившуюся идею тут

На форуме появился V.I.P. раздел!

V.I.P. статус можно получить за:

Достижение ранга Гуру

Победу в конкурсе

Особую помощь форуму

Администрация:

Zemlya , Алина , .Doll , Feya

V.I.P.

K2305-V2112

Баннеры:

|College in Los-Angeles| Форум А и О

Гарри Поттер и Принц-полукровка – ролевая по Гарри Поттеру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sims 3 and Sims 2 forum » Моды, хаки, программы » Программы


Программы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Программа для создания собственных текстур:
http://s42.radikal.ru/i098/0906/5e/d41f11ce8d78.jpg

0

2

полноценная версия WorkShop
http://i055.radikal.ru/0908/b2/61fb1396757f.jpg
Для успешной работы приложения нужна установленная игра. В некоторых случаях приложение может устарновиться на уже установленную версию WorkShop, но все-таки рекомендуется ее удалить.
Так же потребуется растровый редактор, например, PhotoShop, и плагин к нему для работы с dds-форматом (для Photoshop - плагин NVIDIA), Microsoft.net Framework 3.5.

После установки и запуска программы вам придется указать путь к игре.
К примеру, игра установлена на диск D, в Program Files, в папке The sims 3, тогда путь, который будет необходимо указать WorkShop будет таким: D:\Program Files\The sims 3.
Далее придется воспользоваться помощью (Кликаем On-line Tutorials) или разбитаться самим.

0

3

Create-A-World Tool
Редактор Создания Городка расширит творческие возможности фанатов, сделав реальным создание полноценного пользовательского района. Первыми бета-тестерами программы посчастливилось стать участникам SIMпозиума 2009.

К основным особенностям редактора можно отнести создание района одного из четырех возможных размеров: от 256x256 до 2048x2048. К слову, из ныне существующих "миров" самым крупным по площади является Сансет Вэлли.
Поклонники редактора городов SimCity не останутся равнодушными и к данному инструменту - Create-A-World Tool станет, в некотором смысле, аналогом вышеупомянутой утилиты и позволит игрокам:

- модифицировать ландшафт городка, создавая горы различной высоты, равнины, холмы и водоёмы. Кроме того, станет возможным задание ландшафту текстуры, как стандартной, так и пользовательской - изображения в формате jpeg\png. Единственное ограничение - до 8-ми текстур на каждый квадрат 2х2. Основная часть работы совершается кистью, похожей на ту, с которой знакомы пользователи Photoshop. Её размер, цвет и мягкость регулируется пользователем.

- сооружать на территории создаваемого городка жилые и общественные участки любого размера до 64х64.

- обустраивать район на свой вкус, размещая деревья, камни, мосты и другие элементы декора городка. Вращение любого предмета совершается по трем осям: x, y, z, что поможет воплотить в реальность любые пользовательские задумки, в том числе и создание планеты метеоритов с парящими в воздухе камнями.

- размещать дороги и пешеходные тротуары любой длины и формы. Изменение последней производится по принципу кривых Безье.

- регулировать высоту уровня моря

- задавать рельеф района при помощи карты высот. Программа с лёгкостью преобразует любое загруженное пользователем изображение в карту высот, то есть, определяет наивысшие и наинизшие точки рельефа. Данная опция делает возможным получение рельефа любой заданной формы с максимальной точностью. Это говорит о том, что, загрузив своё фото, каждый сможет создать район с очертаниями собственного лица.

- делиться своими творениями с другими фанатами игры в сети Exchange.

На первый взгляд не существует никаких ограничений в конструировании собственной мини-вселенной. Однако, всё же присутствуют некоторые правила, которых следует придерживаться при создании нового городка для его успешного функционирования в дальнейшем. Одно из них - привязка участков к дороге. Утилита не ограничивает пользователя в выборе местоположения лота - разместить его можно где угодно, в том числе и на склоне горы. Тем не менее, чтобы не нарушать эстетическую сторону геймплея, к одной из сторон участка рекомендуется подводить дорогу. 

Другим важным требованием к работе с данным инструментом является продумывание функциональности района. Так, к примеру, размещение множества кроличьих нор на одном участке приведет к сбоям в системе установления путей. Другими словами, при запуске созданного городка игра неверно интерпретирует запросы пользователя и вместо отправки персонажа в одну "нору" будет автоматически перенаправлять его в другую. Такие мелочи следует тщательно планировать, поскольку именно они могут привести к серьёзным сбоям в игровом процессе.

К счастью, редактор предусматривает опцию переключения между утилитой и игрой. Таким образом, в любой момент есть возможность проверить свой городок в режиме жизни и подправить всё, что пошло не так.

0


Вы здесь » Sims 3 and Sims 2 forum » Моды, хаки, программы » Программы